В субботу на день открытых дверей в УК "Хаусмастер24" пришли жильцы домов 5 и 7.
Беседовали с Управляющим, так же на приеме был еще один представитель Хаусмастера из другого микрорайона, представитель администрации Щербинки по ЖКХ ,а в разгар беседы приехал и зам главы АЩ по ЖКХ.
По тарифам и формулам вычисления данных тарифов представители Хаусмастера ответить были не готовы, ссылаясь, что это в компетенции экономиста. А экономиста 21.01.2017 не было.
Поэтому рекомендовали написать вопросы в письменном виде.
Написать то их можно, но со слов управляющего они отчитываются на письма и запросы Жилкомиссии.
Просто на письма жильцов Иванова, Петрова, Сидорова совершенно легально могут прислать сухой ответ без расшифровки общедомовых приборов учета и формул.
ВСЕ дома 4,5,6,7,9,10,11 Мортон строил со всеми современными энергосберегающими технологиями.
По идее мы должны МЕНЬШЕ платить за коммуналку, а на деле наша квартплата ЗОЛОТАЯ.
Для того, что бы навести порядок в оплате услуг ЖКХ нам необходимо получить ответы на следующие вопросы:
1. На основании чего нам выставляют квитанции в начале каждого месяца по принципу ПРЕДОПЛАТЫ? (т.е в июне приходит квитанция за июнь, в июле за июль и т.д. 12 января уже пришла квитанция за январь, и попробуй её не оплатить в январе на следующий месяц тебе уже напишут ДОЛГ) . Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу, согласно Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354(на которое любит ссылаться наш управляющий).
2. Когда будет произведен перерасчет платы за отопление? Согласно того же ПП РФ № 345 размер платы за коммунальную услугу по отоплению, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении, подлежит 1 раз в год корректировке.
3. Кроме того Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может быть установлена более частая в течение года периодичность проведения корректировки размера платы за коммунальную услугу по отоплению. А для этой цели затребовать от УК предоставить распечатку помесячо по Общедомовому прибору учета (ОДПУ) теплоносителя. Т.е сколько Гкал было затрачено на приготовлеие отопления и на подогрев ГВС.
4. Какой объем воды помесячно был затрачен для приготовления ГВС.
5. Расход по ОДПУ холодной воды.
6. Указать по каким формулам ведется расчет ГВС и отопления (согласно какого пункта приложения № 2 Постановления)
7. Любые изменения в квитанции вносятся на основании решения общего собрания.
8. На основании чего были внесены изменения в платежный документ и включена графа «Энергоснабжение МОП»? Кто определяет данный тариф и почему он постоянно меняется:
Сентябь 2016 =1,39 р.
Ноябрь 2016 =3,60 р.
Декабрь2016 =2,40 р.
Представители Администрации подтвердили, что для успешного взаимодействия Жильцов, Администрации для того, что бы получить от УК полный исчерпывающий ответ на ВСЕ ЭТИ и другие вопросы связанные с тарифами, обслуживанием, благоустройством территории нам необходимо избирать советы домов. Обещали оказать организационную помощь в этом вопросе.
Так же были заданы вопросы представителям Администрации
• по уборке дороги в районе строящегося дома №4.
УК Хаусмастер снимает с себя ответственность за уборку данного участка дороги.
А этот спорный участок дороги ежедневно создает аварийную ситуацию при въезде и выезде в квартал.
Обещали этот вопрос урегулировать с застройщиком.
• Строительство эстакады обещают закончить в марте 2017.
• Планируется широкомасштабное благоустройство парка Барышевская роща.
Мы подняли вопрос обеспечения пешей доступности к парку, для чего через ручей перекинуть пару мостиков. Нам ответили, что нужно писать письмо в Администрацию, они обратятся в совет депутатов и в рамках благоустройства, могут выделить деньги…