Про топливо и мясо =)

Модераторы: Exorcist, Рогов Сергей, Антонина

Правила форума
Сообщения с рекламой товаров и услуг будут удаляться, пользователи блокироваться

Про топливо и мясо =)

Сообщение LLE » 31 мар 2017 11:28

Предлагаю новую тему на форуме. Тему, в которой люди будут делиться полезной информацией. Не предложением всяких услуг, а именно своим жизненным опытом и знаниями, которые могут быть потенциально полезны другим людям.
(Поэтому, переместите этот текст в соответствующий раздел).
Вот например:
Последние два месяца я проработал в небольшой компании торгующей топливом.
Там, в процессе обучения новому для меня делу я узнал много интересных моментов и нюансов, касательно рынка нефтепродуктов. Думаю, мои выводы будут интересны автомобилистам.
Поскольку основным видом топлива, которым мы торговали (в прошедшем времени, т.к. мне моя совесть не позволила заниматься таким делом дальше) являлось дизтопливо, то буду отталкиваться от его цены, по другим видам топлива (бензины) ситуация очень похожа.
Итак, на рынке есть индикатор цены или точка отчёта – это цена Газпрома. Так вот, закупочная цена 1 литра дизтоплива в прошлом месяце составляла 31,6 рубля. Цена доставки до потребителя по московской области 50-70 копеек, минимальный заработок от 30 копеек, но это очень редко и с теми, кто в курсе событий, а так от 50 копеек и чаще в районе рубля. Т.е. дизтопливо может попасть в вашу бочку на даче или заправку на трассе по минимальной цене по предоплате, 31,6+0,5+0,5=32,60 руб. Но, снова, это для «продвинутых». Кто не в курсе, для того минимальная цена начинается от 32,90.
Это мы говорим о хорошем топливе, как говорят на рынке «Гостовском» или «Евро 5». Всё, что сверху на заправке, накрутка самой заправки. Обычно накрутка заправки находится в пределе 2-3 рублей с литра. Т.е. дизтопливо хорошего качества не может быть дешевле34,60 руб. А вероятнее всего 35 рублей. В таком же диапазоне находится и бензин АИ-92. Т.е. бензин ниже 35 руб. с большой вероятностью, не является «Гостовским».
Теперь по поводу качества. Хотел описать содержание серы, температуры фильтруемости и т.д., но потом решил не забивать вам голову. Просто представьте палёную водку и водку качественную. Так вот, для алкоголика со стажем и палёная сойдёт, как и для наших отечественных двигателей (просто экология страдает, но жизнь такая, что не до экологии), а вот вся импортная техника настроена на качественное топливо и заливать туда топливо с содержанием серы, допустим 10 000 вместо 10, как в Евро 5 должно быть, уже реально может нанести двигателю вред. Что периодически и происходит.
Но, раз цена известна и все от неё отталкиваются, то куда ни позвонишь, почти все заявляют, что берут «нижней ценовой планке и ниже, и все «считают», что берут именно Евро 5. В т.ч. и заправки, на которых мы с вами заправляемся. Естественно, для любого сотрудника топливной компании заявление клиента о том, что он берёт ниже рынка прямое доказательство, что ему возят «компот»- смесь из различного качества топлива или откровенно СМТ - судовое маловязкое топливо, которое значительно дешевле. Задача сотрудника продающего топливо выяснить, куда клиент собирается его заливать и отвезти его ему топливо такого качества, что бы с меньшей долей вероятности клиент попал на проблемы с топливом и продолжил сотрудничать, покупая и дальше топливо. Но, поскольку клиент хочет дёшево (часто ниже себестоимости) и качественно, а чудес на рынке не бывает, то практически всегда он получает не тот продукт, который ждёт. А через него и мы с вами на заправках. Любые Сертификаты для покупателя рисуются на раз.
Такие вот «Волчьи миры». Будешь честным, ничего не заработаешь. И я пытался, рассказывать людям, что они беря по низкой цене «физически» не могут брать качественный продукт, берут скорее всего его подобие, приводил цены, но интересно, что люди сразу впадают с какой-то ступор и говорят, что их всё устраивает. Видимо, перестроить выстроенную систему закупок не просто, особенно если кто-то сидит на откатах, что на этом рынке дело обыденное.
Продавить продавца на качественные поставки можно только постоянным отбором проб, фактически на каждую поставку, что конечно не делается (по всем показателям, особенно серы). У торгующей компании, в которой я работал, есть своя лаборатория, но серу она не измеряет. Т.е. не все показатели можно определить в имеющихся у большинства лабораториях. Обычно, определяют плотность, смотрят на цвет, температуру замерзания, фильтруемости и т.д., т.е. показатели скорее физические, чем химические.
Короче, любой специалист по торговле нефтепродуктами, скажет вам, что только один продавец имеет «безупречное» качество – Лукойл. Конечно, цены на Лукойле очень кусаются, но если взять (бесплатно) у них клубную карту, то в целом, получается на рубль дешевле, что уже ближе к цене на других заправках. Не знаю, как вы поступаете, но я теперь не гоняюсь за минимальной ценой и стараюсь брать бензин на заправках нефтеперерабатывающих компаний.
Впрочем, аналогичная ситуация и в продуктовом магазине. Бросаться к самой низкой цене нельзя. В первую очередь нужно посмотреть вес продукта, на котором часто экономят (молоко не литр, а 0,9 литра), следующий критерий по ГОСТу сделан продукт или по ТУ. Если производитель уходит от Государственного стандарта, значит автоматом, он ухудшает качество продукта, что бы в итоге удешевить его себестоимость. Наличие консервантов. Засилие консервантов, улучшителей, усилителей и т.д. не знает границ. Уже даже в хлеб их стали добавлять. В Карусели пишут на этикетке состав хлеба. Мне удалось найти только один вид «Пшеничный» без консервантов.
Думаю, вся эта «дрянь» в продуктах, позволяющая улучшить их вкусовые качества, цвет, запах и увеличить срок хранения, в итоге приводит к тяжёлым последствиям для людей, о которых сейчас с Олимпийским упорством умалчивает государство. Все мои родственники и родственники жены, умершие за последние 10 лет, умерли от РАКА. Думаю, что и у других людей аналогичная ситуация и в масштабах страны, ЭБОЛА покажется лёгким насморком по сравнению со смертностью от РАКА. Имейте это в виду, лучше питаться не так разнообразно, покупая всякие вкусности, чаще обращать внимание на состав продукта и как следствие, прожить дольше.
Ещё один советик: если вы считаете свои деньги и в семье есть мужчины, которым нужно нормальное питание в виде встречающегося в супе или каше мяса, то можно сделать как я.
В Реутово есть оптовый рынок, который работает с 3 ночи до 15.00 дня. Я нашёл там контейнер, где беру отличную свинину. Последний раз брал по 145 за 1 кг. Минимальная партия пол туши, это 30-40 кг. Я прошу их половинку разрубить ещё пополам (там такие опытные мясники, они ее ножом разрезают пополам, как я картонную бумагу), что бы в багажник закинуть без проблем и дома за час-полтора, с помощью одного лишь ножа (без какой либо рубки) разделываю всё это добро. Забиваю морозилки, родителям отвожу часть и месяц-полтора не знаю проблем с мясом. Въезд туда 70 руб с легковушки, полтуши ориентировочно 4000 руб и на бензин рублей 200. Качество свинины я нашёл отменное. Тонкая шкурка и практически отсутствует сало. Жена даже последний раз была недовольна, что такая нежирная свинина. Там есть и говядина и рыба и т.д. Конечно, нужно не хватать, а пройти и посмотреть, прицениться, спрашивать надо и кто производитель. Обычно я езжу по субботам часам к 7 утра, что бы вернуться без пробок. Один раз поехал часа в 4 утра и в будний день, но там такая толкучка из фур закупщиков, что желания в такую рань ездить у меня сразу пропало. Вот сайт этой базы: http://meatbase.ru/.
Надеюсь, что эта информация и мой опыт, кому-то будет полезен.
LLE
Писатель форума
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 фев 2015 21:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Про топливо и мясо =)

Сообщение WereWolf » 01 апр 2017 00:28

Раздел создал. Перенес.
Аватара пользователя
WereWolf
АдминЪ
АдминЪ
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 17 май 2005 13:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 105 раз.


Вернуться в Полезное - обмен житейским опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron